На 72-м году жизни скончался Лерой Линдблад

В субботу, 13 октября 2012 года в Канзасе на 72-м году жизни скончался от рака двухкратный чемпион кросса по пересеченной местности Winnipeg-to-St. Paul I-500 и чемпион знаменитых гонок Soo I-500 в Мичигане Лерой Линдблад.

В молодости Линдблад был известен как талантливый механик. Он участвовал в разработке муфт, двигателей, а впоследствии – в сборке снегоходов Polaris.

В середине 1970-х он был завербован компанией Ski-Doo для подготовки снегоходов к гонкам, но затем вернулся в Polaris для участия в гонках 1976-77 годов в составе команды Midnight Blue Express. Линдблад начал свою карьеру в качестве гонщика в 1967 году и быстро стал одним из основных членов команды Polaris.

В начале 70-х он получил прозвище «Ларри Длинная Дистанция» за победу в гонках по пересеченной местности I-500 на снегоходе Polaris в 1970 и 1972 годах.

Во время гонок 1971 года, как указано в снегоходном альманахе «Warriors of Winter», был сильный мороз: температура опустилась до 30 градусов ниже нуля. В тот день гонщиков преследовали сильные порывы ледяного ветра, а сильный снегопад свел видимость на нет. Линдбланд выиграл ту гонку в рекордное время: 11 часов, 5 минут и 4 секунды, что, несмотря на предательские погодные условия, на 2 часа быстрее, чем рекорд, установленный им же на гонках в прошлом году при средней скорости 55 миль/ч.

В книге «Warriors of Winter», Линдблад во многом определил своё отношение к гонкам на снегоходах «Ты должен быть морально готов. Все мили разные. И ты не имеешь ни малейшего представления о том, что ожидает тебя за следующим поворотом – сугробы, ямы или снежные лавины. Так что ты должен стараться чувствовать трассу и быть готовым ко всему, что может с тобой произойти. Это делает тебя сильным». Он заработал $7,500 за ту победу – вознаграждение короля гонок в 1971.

В 1974 Линдблад вместе с товарищами по команде Уэсом Песеком и Бёртом Бассеттом были на лидирующих позициях все четыре круга в знаменитом заезде Soo I-500 чтобы одержать победу. Бесчисленное множество побед на таких громких мероприятиях, как Губернаторский Кубок в Южной Дакоте, Rhinelander Hodag и Ironwood Olympus помогли Лерою Линдбладу оставить свой след в истории снегоходного спорта, прежде чем он вышел в отставку в 1978.

В 1992 Линдблад попал в Зал Славы.

Также впечатляет его вклад в дизайн снегоходов. В статье, опубликованной в SnowGoer в разделе Tech, профессор Фил Микельсон вспоминает, как впервые увидел механизм сцепления, разработанный Линдбладом, на снегоходах Polaris, которые полностью поменяли правила игры в заезде Duluth Indoor в конце 1969 года.

Также Линдблад участвовал в ранних успешных разработках, в числе которых оказались гоночные снегоходы TX и TX-L, для компании Polaris. По сообщениям Vintagesleds.com, Лерой Линдблад умер в субботу, 13 октября из-за осложнений рака. Он отошел в мир иной в кругу своей семьи в городе Салина, штат Канзас.


Tagged with:    

About the author /


Яна Канская

Яна - девочка: Яна не хочет вникать в детали, Яна хочет наклеечки спонсоров и фотографии райдеров. Поскольку никто кроме неё этим заниматься не готов, она отвечала у нас за новости снегоходно-квадроциклетного мира. В данный момент занимается ушла в продажу автомобильных деталей и не питает иллюзий относительно журналистики.

Related Articles

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Скучная информация

Красные трактористы Red'n'Mad - это сайт, который занимается техническими хобби, «входной билет» в которые доступен обычному человеку. Снегоходы, квадроциклы, багги, аквабайки и прочие радости - это всё наш хлеб.

Веселые картинки

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER, чтобы наш редактор получил письмо и нагоняй! На всякий случай предупреждаем, что материалы сайта предназначены для аудитории старше 18 лет.

Пугающая информация

Подробнее о соблюдении авторских прав. Хотите быть соавтором? Мы будем только рады

Перепечатка материалов rednmad.ru разрешается только со ссылкой на сайт и предварительным уведомлением авторов.