Icon meets Icon 2014

О вкусах обычно не спорят — такова народная мудрость, закрепившаяся в фолклоре явно до появления двигателя внутреннего сгорания: с тех пор споры  не угасают ни на минуту: оппозитные двигатели или L-образные, немцы или американцы, масл или пони, оффроуд или кольцевые гонки.

Icon Meets Icon

Icon Meets Icon и не относящаяся к делу напрямую Утка, установленная на капоте клубного форда

Но независимо от огромной разнице в компетентности, предпочтениях и опыте спорщиков,  большая часть из них — пусть и нехотя — признает, что некоторые производители стоят выше этих споров, потому что являются бесспорными иконами жанра, как, например Harley-Davidson и Jeep.

Icon Meets Icon

Традиционно симпатичные встречающие посетителей Jeep Territory девушки

Можно сколько угодно рассказывать о том, что мотоциклы Харли архаичны со своим ременным приводом и низкооборотистыми двигателями, а Ранглер не создан для трассы и имеет багажный отсек размером с бардачок иного корейского кроссовера. Несмотря на эти -возможно — разумные претензии, человек с кислой миной за рулем такого агрегата — явление маловероятное.

Icon Meets Icon

Icon Meets Icon — технически, фиат 500 — тоже икона, но всё же мероприятие было посвящено не ему

Закономерное отсутствие кислых мин под шлемами владельцев Harley я засвидетельствовал и в прошедшую субботу:  несмотря на ливень и серое московское небо, представители клуба Red Square Harley Owners Chapter и Jeep Territory устроили совместный пробег по дорогам Москвы.

Icon Meets Icon

Крайняя степень юношеского максимализма, которую может себе позволить зрелый человек

Пробег начался в 12 дня от точки на Проспекте мира, равно близкой к ЗАГСу и травмопункту НИИ Склифасовского, и далее колонна с шутками, прибаутками и мигалками приданного мотобатальона ГИБДД двинулась сначала на Смотровую площадку перед МГУ (там — первая фотосессия), потом через Лужники — на Поклонную гору, опять фотографироваться и смущать празднующих «день Папы» (именно так) народ.

Icon Meets Icon

На территории Jeep воцарились байкеры. не то чтобы это было вооруженным захватом, но на вежливую аннексию походило вполне

Закончился пробег на территории клуба-полигона Jeep Territory, где на внутренней парковке хватило места и прибывшим байкерам, и мотобатовцам, и даже обаятельному Форду-техничке байкеров.

Icon Meets Icon

Icon Meets Icon 2014 — колонна мокрых байкеров из уважения к Джипу не снесла забор, а проехала через ворота

Впрочем, как и ранее на открытии сезона на Jeep Territory, принимающая сторона организовала изрядно вымокшим участникам пробега теплый прием — фуршет, концерт и покатушки на всепролазных полноприводниках по тестовой трассе — так, на серебристом Jeep Liberty под номером 13 покорять горки, ступеньки, подъемы и броды отправилась даже делегация от правоохранителей — впрочем, итак не скучавших с момента спешивания на территории клуба.

Icon Meets Icon

Почему бы и нет?

В общим и целом можно сказать, что мероприятие удалось. Народ проехался в последние деньки лета по Москве организованной колонной, поел шашлыков и пофотографировался. Пообщались, приветили иностранных коллег, покатались на джипах.

Icon Meets Icon

Фуршет — как обычно, кстати.

Менеджеры получили хорошее, веселое мероприятие, которое, бесспорно,  смахнуло пыль с не зарастающей, но все же нуждающейся изредка в уборке тропе к памятнику всенародному уважению к обоим брендам — Harley Davidson и Jeep.

Icon Meets Icon

Пользуясь случаем, передаю привет своей маме и тем трём несчастным, которые ешё не в курсе, что они должны облиться ледяной водой и заплатить кому-то денег после этого.

Icon Meets Icon

Такое лицо, как будто только что половину Москвы под дождём не проехал.

Ну а мы — наше дело малое: полюбовались на Wrangler Rubicon с  быстросъемными облегченными дверьми (впрочем, и штатные двери снимаются за три минуты), порадовались за гомонящих байкеров — и справедливо решив не думать о ценниках ни на Харли, ни на Ранглер (впрочем, с последним все просто — максимально проходимый багги на базе пятидверного потомка армейских легковушек второй мировой обойдется вам в два миллиона рублей)


Tagged with:     ,

About the author /


Дмитрий Лонь

Фанат автомобильной техники и обозреватель вторичного рынка Дмитрий Лонь ведет в RednMad специальные проекты - от вполне серьёзных обзоров и гайдов по получению прав до абсолютно несерьёзных обзоров серии "Новинки рынка". Гуру ночного концептуализма, который потом наутро не всегда легко читать.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Скучная информация

Красные трактористы Red'n'Mad - это сайт, который занимается техническими хобби, «входной билет» в которые доступен обычному человеку. Снегоходы, квадроциклы, багги, аквабайки и прочие радости - это всё наш хлеб.

Веселые картинки

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER, чтобы наш редактор получил письмо и нагоняй! На всякий случай предупреждаем, что материалы сайта предназначены для аудитории старше 18 лет.

Пугающая информация

Подробнее о соблюдении авторских прав. Хотите быть соавтором? Мы будем только рады

Перепечатка материалов rednmad.ru разрешается только со ссылкой на сайт и предварительным уведомлением авторов.