Новый Smart 2016 — теперь на механике!

Smart Fortwo 2016

Вообще-то нам откровенно неинтересны городские автомобили, не предназначенные для любительских гонок. Если это, конечно, не SMART — эталон разумного городского автомобиля.

Сегодня прошли новости о том, что в Берлине представлен новый СМАРТ, который будет продаваться как Smart2016 модельного года, и мы решили наворовать картинок и рассказать вам о новой версии этой совершенно замечательной машинки, вытеснившей из наших суровых сердец «Оку».

Нос машины, вероятно, вмещает подвеску, но в целом изгиб кузова и капсула жесткости осталась неизменной.

Нос машины, вероятно, вмещает подвеску, но в целом изгиб кузова и капсула жесткости осталась неизменной.

На прошлом (современном) СМАРТе мы катались по Италии, и на протяжении теста длиной в 1200 километров SMART показал себя весьма достойной машиной, не лишенной при этом противоречий. Именно с учетом полученного на этом тесте опыта могу сказать, что производитель явно занялся исправлением ошибок:

  • Двигатель по-прежнему трёхцилиндровый, расположенный под полом заднего багажного отсека, но спарен с либо с пятиступенчатой механической коробкой передач (спасибо!), либо с двухдисковым роботом (надеюсь, скорость переключения возрастет)
  • Позднее появится гибридная версия Smart Electric Drive. В случае Смарта это было бы даже интересно – насколько далеко можно зайти в экономии.
  • По умолчанию авто будет комплектоваться системой контроля слепых зон (которых в Смарте я практически не обнаружил, правда), а в топовых комплектациях будет доступна система система предотвращения столкновений и выхода из полосы.
  • Передняя подвеска будет частично унифицирована с Мерседесом А-Класса, видимо именно поэтому нос автомобиля настолько серьёзно вырос. Задняя подвеска – стандартный Де Дион, — привет то ли от Ferrari Testarossa, то ли от Lada 2108.
  • Смарт стал шире на 10 см, еще сильнее приблизило его к кубической форме.

Итого мы получаем немного потолстевший СМАРТ в трёх комплектациях – Passion, Prime, Proxy– с двумя кузовами (двухместный и еретический четырехместный) и двумя же коробками передач на выбор. Вариантов двигателя тоже три – это не считая электрической экзотики, которой мы, скорее всего, в РФ не увидим.

Салон Smart Fortwo 2015

Салон анонсированного нового типа Смарта напоминает старый, но кнопок ощутимо прибавилось. Но главное, конечно — механика!

Ценников на Смарт ждать придётся практически до самого выхода, но в уже сейчас можно сказать – в Европе его полюбят несравнимо больше, чем в России. А все потому, что эпическая сила российских пошлин сделает из Смарта автомобиль для весьма состоятельных хипстеров, а не нормальный автомобиль разумного горожанина.


Tagged with:     ,

About the author /


Дмитрий Лонь

Фанат автомобильной техники и обозреватель вторичного рынка Дмитрий Лонь ведет в RednMad специальные проекты - от вполне серьёзных обзоров и гайдов по получению прав до абсолютно несерьёзных обзоров серии "Новинки рынка". Гуру ночного концептуализма, который потом наутро не всегда легко читать.

Related Articles

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Скучная информация

Красные трактористы Red'n'Mad - это сайт, который занимается техническими хобби, «входной билет» в которые доступен обычному человеку. Снегоходы, квадроциклы, багги, аквабайки и прочие радости - это всё наш хлеб.

Веселые картинки

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER, чтобы наш редактор получил письмо и нагоняй! На всякий случай предупреждаем, что материалы сайта предназначены для аудитории старше 18 лет.

Пугающая информация

Подробнее о соблюдении авторских прав. Хотите быть соавтором? Мы будем только рады

Перепечатка материалов rednmad.ru разрешается только со ссылкой на сайт и предварительным уведомлением авторов.